Прочитайте текст. докажите, что это рассуждение. выделите в нём тезис, аргументы и вывод, устно изложите содержание научного текста. ещё в языке существовало слово наречие. в этом слове заложена связь наречия с глаголом. если попытаться определить происхождение слова наречия,то придётся выделитьв нём корень -реч-. слово речь тогда имело различные значения, в том числе и "говорить"(слово глагол тоже имело различные значения "речь": глаголить означало "говорить","вести речь"). это значение сохраняется в корне -реч-, входящем в слово наречие, и отражает связь наречия с глаголом.древние римляне эту часть речи называли adverbum, что в буквальном переводе означает "приглаголье" следовательно, древние учёные главное нащначение наречия видели в том, что оно находится при глаголе.
аргументы: Слово речь тогда имело различные значения, в том числе и "говорить"(слово глагол тоже имело различные значения "речь": глаголить означало "говорить","вести речь"). Это значение сохраняется в корне -реч-, входящем в слово наречие, и отражает связь наречия с глаголом.Древние римляне эту часть речи называли adverbum, что в буквальном переводе означает "приглаголье
вывод идет после слова "следовательно"
это рассуждение потому что, в данном тексте рассуждают и доказывают о существовании слова "тезис" в древнерусском языке и т.п