Прочитайте текст. 2. Озаглавьте текст.
3. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.
4. Выполните полный синтаксический разбор предложения Под берё(з/с)ками р..стут ни(з/с)кие но пуш..стые ёлоч..ки.
5. Контрольную работу вы сдаёте в течение урока!
Зима — настоящая волшебница. В бел.. наря(д/т) одела она м..лодые д..рев..я. Укутала их зимушка пост..лила им мя(г/х)кую п..рину. Она изящ..но ра(з/с)писала хру(б/п)кие стволики и веточ..ки бл..стящим на со..нце инеем.
Под берё(з/с)ками р..стут ни(з/с)кие но пуш..стые ёлоч..ки. Ч..ть п..дальше ст..ят высок.. сосны-кр..савиц.. . С..ребряные укр..шения вплела в..юга в их пышные прич..ски. А на макушках сосен вид..ш.. ..громные ша(б/п)ки снега и (не)перест..ёш.. уд..влят..ся. Ведь они так похожи на бел.. д..ковинн.. цв..ты! На земле л..жит необ..ятный сказоч..ный к..вёр. З..ма ра(з/с)шила его узорами сл..дов птиц и зв..рей, з..мующих в (Р/р)осси.. . Как хорош лес з..мой!
заранее ✨