Прочитайте текст.
1. Дом Овсянникова внушал деду иное почтение. 2. Что?то тихое и обиженное или тихое и гордое было во всей усадьбе. 3. Почти каждый день на дворе (…) играли трое мальчиков. 4. Я наблюдал за ними в щели забора. 5. Знакомство с барчуками продолжалось становясь все приятней для меня. 6. Я прорезал в заборе полукруглое отверстие братья поочередно или по двое подходили к нему и мы беседовали тихонько. 7. Кто?нибудь из них всегда следил, как бы полковник не застал нас врасплох. Они рассказывали о своей скучной жизни. 8. Я добросовестно повторял бабушкины истории, а если забывал что?нибудь, то их подождать бежал к бабушке и спрашивал ее о забытом.
Спишите прочитанный текст, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. *
Выпишите из списанного вами текста местоимения, рядом укажите их разряды и роль в предложении *
Задание по литературе: Расскажите о жизни Насти и Митраши. Охарактеризуйте каждого из детей. *
Какова в повести "Кладовая солнца" роль собаки Травки?