Прочитайте стихотворение. Отгадайте, о каком медведе идёт речь? Почему его рассказ показался слушателям бессмысленным? Какой урок можно вынести из стихотворения? Строки, сочинённые медведем с опилками в голове
На днях, (не) знаю сам зачем, Заш.ля в (не) знакомый дом, Мне захотелось кое (с) кем Потолк..вать о том о сём. Я ра(с/сс)казал им, кто, когда, И почему, и отчего, Сказал откуда и куда, И что подумали (о) том, И если нет, то почему? Когда мне (не) хватало слов, Я добавлял то «ах», то «эх», И «так сказать», и «будь здоров», И «ну и ну!», и «просто смех!» Когда ж закончил я ра(с/сс)каз, Tо (кое )кто спросил: «И всё? Ты говорил тут целый час, А pа(c/cс)казал ни то ни сё!..» И как, и где, и для чего; Что было ран(?)ше, что потом, И кто кого, и что к ч.му, Спишите, вставляя орфограммы и раскрывая скобки. Укажите разряд местоимений. каким выделенным выражениям соответствуют данные толкования: 1) «разное и не- значительное»; 2) «невразумительное и бессмысленное» ?

diiiaanf101 diiiaanf101    3   06.05.2021 11:29    2

Другие вопросы по теме Русский язык