Прочитайте. Спишите текст, вставив пропущенные буквы и знаки препинания. Укажите падеж имён существительных. Выделите
окончания. Подчеркните главные члены в последнем предложении
( ).
Фамилия, имя ученика
7
Гн_здо скв_рец устраивает глубоко
в скв_ре_нике. Он т_скает туда вату
мох солому и пух. Скв_рца лучше всего
наблюдать ран_им утром в с_ду или на
ог_роде. Попробуйте п_дбросить
скв_рцу ч_рвяч_ка или кусоч_к хлеба.
Скоро птица возьмёт корм из ваш_х рук
или даже сядет на пл_чо.
Гнездо скворец устраивает глубоко в скворечнике . Он таскает туда вату мох солому и пух. Скворца лучше всего наблюдать ранним утром в саду или на огороде . Попробуйте подбросить скворцу червячка или кусочек хлеба . Скоро птица возьмёт корм из ваших рук или даже сядет на плечо.