Прочитайте, соблюдая правильную интонацию. укажите вводные предложения. для чего они служат? перепишите, расставляя знаки препинания и вставляя пропущенные буквы. 1. малек-адель будем называть его этим именем до конца покорно выступал за ним следом. 2. в шубе а дело было летом он сидел в (не) большой колясочке. 3. и тотчас же в ответ на его клик по всему протяжению берега а остров был (не) обитаем раздались громкие рыдания, стоны. 4. (в) обратного домой оно продолжалось с неделю сомнения в нем возбуждались редко. 5. сестра имени я ее не знаю с утра принималась за хозяйство. 6. в избе девки их было человек десять вокруг стола. 7. а любители пения их было всегда много на руси с (не) терпением ждали весны.
2.Закутанный в шубе, а дело было летом, он сидел в небольшой колясочке.
3. И тот час же в ответ на его клик по всему протяжению берега, а остров был не обитаем, раздались громкие рыдания, стоны.
4.В течение обратного путешествия, оно продолжалось с неделю сомнения в нем.
5. Сестра, имени ее я не знаю, с раннего утра принималась за хозяйство.
6.В избе девки, их было человек десять, и они сидели вокруг стола.
7.А любители соловьиного пения, их было всегда много на Руси, с нетерпением ждали весны.