Прочитайте сложные предложения с разными связи с соответствующей смысловым значением интонацией. сделайте их письменный синтаксический разбор, расставив недостающие знаки препинания между частями предложений с разными связи. и схему надо составить. (можете отправить фото по ватсап) . 1. важно чтобы в главном не было упущение а мелочи сами согласятся. 2.лодка хорошо несмотря на сопротивление которое ей приходилось преодолевать и старик правил, придерживая румпель локтём. 3. надевал на шею суламифи многоцветные ожерелья которые ловили его подданные в персидском море и жемчуг от теплоты его тела приобретал живой блеск и нежный цвет. 4. ему всё время была видна рыба а стоило ему взглянуть на свои руки или дотронуться до лодки спиной он чувствовал что всё это не было сном и случилось с ним на самом деле. 5. богатые уборы так шли к ней она была в них так ослепительно хороша что весь двор поклонился перед ней а король провозгласил её своей невестой хотя архиепископ и прокачивал головой, нашё