Прочитайте рассказ михаила пришвина «последние цветы».
спишите, вставляя орфограммы.
(1)опять м..розная (2)утром на поле увидел группу уц..левших голубых к..локольчиков, – на одном из них с..дел шмель. (3)я сорвал к..локольчик, шмель не сл..тел, стр..хнул шмеля, он упал. (4)я полож..л его под горячий он ож..л, оправился и пол..тел. (5)а на раковой шейке точно так же за ноч.. оц..пенела красная стрекоза и на моих глазах оправилась под горячим луч..м и пол..тела. (6)и кузнечики в огромном ч..сле стали сыпат..ся из-под ног, а среди них были трескунки, взлетавшие с треском вверх, голубые и ярко-красные.
1.
определите стиль речи.
2.
определите тип речи.
3.
передайте авторский замысел (что именно хотел показать нам автор в этом тексте).
4.
среди предложений 1-4 найдите такое, которое связано с предыдущим при формы слова и личного местоимения.
5.
разберите по составу слова: м..розная, увидел, трескунки.
(2) е, о, и
(3) о, е, а,
(4) и, и, и, е
(5) ь, е, и, е
(6) и, ь