Прочитайте предложения (знаки препинания не расставлены). Составьте схемы предложений. Запишите предложения, расставляя недостающие знаки препинания и пропущенные буквы. Для каждого союза в скобках укажите сочинительным или подчинительным он является и разряд.
Соверше…о иное дело если в округе появляется чужой зверь. (Э. Сетон-Томпсон)
Он так обозлился что готов был скрутить Сизому шею да только буян успел ул…знуть из голубятни. (Э. Сетон-Томпсон)
Либо ж…лтый кот был очень иску…ный сыщик, либо трущ…бная киска не слишком усердно пряталась, но он нашёл её среди ящиков, и она не пыталась бежать. (Э. Сетон-Томпсон)
Как только по отк…сам заструились первые холодные ручейки та…щего снега наша пара отправилась на поиски жилища. (Э. Сетон-Томпсон)
В каждой дворняжке соед…нены все породы собак так что она представляет союз всех собак не пр…надлежа в то же время н… к одной из пород. (Э. Сетон-Томпсон)
Для того чтобы испытать своих новых борзых он решил натравить их на Тито. (Э. Сетон-Томпсон)
Он ра…царапал всю дверь и мне потом пр…шлось заново красить её зато к вечеру он охотно согласился взять из моих рук немного пищи. (Э. Сетон-Томпсон)
Заранее