Прочитайте предложения.запиши слова , которые заканчиваются на чь в два столбика существительное глагол должно получится поровну. овец нужно стричь, стеречь и беречь,у неё красивая дочь,лодка дала течь,река возвращается к источникам,что бы опять течь,залезай быстрее на печь,бабушка начала печь пирожки,была тёмная ночь,он услышал родную речь. подчеркни слова-омонимы , которые принадлежат к разным частям речи. как ты думаешь , у слов-омонимов разный состав? покажи письменно состав существительных. а сумеешь показать состав глаголов , которые являются омонимами существительных течь и печь? разбери глаголы с суффиксом -чь, которые ты выписал(а) во 21 столбик , по составу, подбирая к ним другие формы слов или родственные слова.(помни , что сначала нужно выделить суффикс начальной формы! )
омонимы: течь, печь ( думаю, что в данном случае состав одинаковый)
глагол я пеку - корень пек, и печь - корень печь (чередование к/ч'), но
раньше выделялся инфинитивный суффикс -чь (этого нет в школьной программе) Поэтому печь и течь (корень= основе), здесь нулевой формообразующий суффикс и нулевое окончание, у существительных нет течь, печь нет нулевых формообразующих суффиксов.