Прочитайте предложения. Спишите, расставив их по порядку, по смыслу.
Добавьте к тексту 2-3 своих предложения, соответствующих теме текста.
4. Подчеркните средства связи предложений в тексте(лексические: повтор слова, синонимы, антонимы, описательный оборот; морфологические: местоимения, союзы или частицы).
Предложения:Гул этот долго стоял над деревней.
Где-то за лугом раздавались голоса.
Они становились то ближе, то удалялись, превращаясь в сплошной гул.
Где-то за лугом раздавались голоса. Это кричали местные ребята. Дети резвились, можно было слышать их радостные голоса. Они то становились ближе, то удалялись, превращаясь в сплошной гул.
Объяснение:
повтор: гул.
антонимы: становились ближе/удалялись.
местоимения: они, этот.
союзы: то.