Прочитайте предложения. Сколько частей в каждом сложном предло- жении? Спишите предложения. Вставыте пропущенные буквы, дефисы. Расставьте знаки препинания. Обособленные синтаксические конструкции подчеркните как члены предложения.
1. Удивительная птица этот аист совсем ручной занросто пр..хоэдит на веранду н..кого не боится (А. Бруштейн). 2. Семилетний ребенок весь долгий летний день был занят работой он заботился о двух братьях ещё более маленьких чем он (А. Платонов). 3. Я крепко замкнут завязан зашпилен и все-таки комары находят чего есть веки ноздри губы запястье под часами голову сквозь башлык (В. Астафьев). 4. Коренастый в белом полотня..ом костюме в соломе..ой фуражке слегка щуря глаза он смотрел сквозь стекло на меня в упор мне сразу захотелось Полезть поД стол взглЯД ОТца жёг меня (В. Бeляев). 5. Надежды моего дядюшки основывались на двух фактах во..первых я уже довольно свободно читал а во...Вторых я однажды ответил на задачу которую задавал ребятам нашего двора шапош- ник Самуил... (Ф. Искандер).