Прочитайте предложения. Определите средство(-а) связи между предложениями. А. (1)Мне не хватает просторной кухни в дедушкином доме с ее земляным полом, с большим жарким очагом, с длинной тяжелой скамьей, стоящей у очага. (2)На ней мы сидели по вечерам и слушали бесконечные охотничьи рассказы или рассказы о разрытых кладах в старых крепостях.
Б. (1)Сейчас на реке я подумал, что шедевры существуют не только в искусстве, но и в природе. (2)Разве не шедевр этот крик журавлей и их величавый перелет по неизменным в течение многих тысячелетий воздушным дорогам?
В. (1)«Вы поймете, — говорил я, — делать доброе гораздо отраднее, чем плохое. (2)Приятно вручать подарки».
Г. (1)Я перебираю в памяти места, какие видел, и убеждаюсь, что видел мало. (2)Но это не так уж страшно, если вспоминать увиденные места не по их количеству, а по их свойствам, по их качеству.
Д. (1)И совсем уж зря обвиняют небесные «стрелы» в лесных пожарах, хотя в тайге молниеотводов нет. (2)Пожарища полыхают не от небесного огня, а от земного.
а. местоименная замена (со скамьей - на ней).
б. лексический повтор (шедевры - шевевр).
в. синонимическая замена (отраднее - приятно).
г. использование союзов (но) и лексический повтор (места, какие видел - увиденные места).
д. синонимическая замена (пожарах - пожарища).