Прочитайте предложения, найдите слова ав­ тора и прямую речь. Определите интонационную окраску прямой
речи (повествовательное, вопросительное, побудительное, восклица­
тельное). Спишите, поставьте знаки препинания.
1. Мать подошла к девочке и ласково спросила как
тебя зовут дочка. 2. Девочка чуть слышно ответила Валя.
3. Валя, Валентина, Валентинка задумчиво повторила
мать. 4. Вот у меня и ещё одна дочка появилась сказала
задумчиво Дарья. 5. Таиска сказала Валентинке пойдём
посмотрим как гонят на пастбище скот. 6. А корова не
забодает робко спросила Валя. 7. Мы сзади пойдём
успокоила её Таиска. 8. Бык громко закричала Таиска и
бросилась к дому. 9. Убегай кричала ей Таиска. 10. Девочка
закричала отчаянно мама мама. (По Я. Воронковой.)
• Найдите предложения, в которых в прямой речи есть обращение
и однородные члены предложения. Объясните постановку знаков
препинания.

МаргаритаБелыйЯр2015 МаргаритаБелыйЯр2015    2   02.12.2020 15:50    1

Другие вопросы по теме Русский язык