Прочитайте предложения.найдите обращение,обозначь его.выделите запятыми. речка спрячь меня! не забывайте,что книга-ваш в учебе. дорогие читатели берегите книги! юные натуралисты прочитайте книгу г.скребицкого "лесные переселенцы". дима прочитай книгу о животных. не шуми ты рожь спелым колосом. ты не пой косарь про широку степь. куда ты светлый ручеек стремишься? спой светик не стыдись! друзья к чему весь этот шум? как милый петушок поешь ты громко важно!
Речка, спрячь меня!(Речка-обращение)
Ребята,не забывайте, что книга-ваш в учебе.(ребята)
Дорогие читатели, берегите книги! (дорогие читатели)
Юные натуралисты, прочитайте книгу ...(юные натуралисты)
Дима, прочитай книгу о животных.(Дима)
Не шуми ты,рожь, спелым колосом.(рожь)
Ты не пой, косарь, про широку степь( косарь)
Куда ты, светлый ручеёк, стремишься?(светлый ручеёк)
Спой, светик, не стыдись! (светик)
Друзья, к чему весь этот шум? (друзья)
Как , милый петушок ,поешь ты громко,важно! (милый петушок)