Прочитайте предложения из стихотворения с. козлова < > ,вставляя в нуж-ной падежной форме пропущенные имена существительные (пользуйтесь словами для справок) (слова для справок львица ,луна ,печка ,океан ,диван ,речка ,крылечко. кашалот ,как на отдыхает в кот наш кузя спит на а весною на у зелёной нил спит зелёный крокодил. лев седой с ворчуньей аод большой уснул. : выделите окончания имён существительных в косвенных падежах.
отдыхает в океане
Кот наш Кузя спит на печке
А весною на крылечке
У зелёной реки Нил
Спит зелёный крокодил.
Лев седой с ворчуньей львицей
Под большой луной уснул.
А задание сама не знаю
Вам предлагается прочитать предложения из стихотворения с. Козлова < >, вставляя в нужной падежной форме пропущенные имена существительные. Для этого можно использовать слова для справок, которые указаны в задании.
В стихотворении используются следующие слова для справок: львица, луна, печка, океан, диван, речка, крылечко, кашалот.
Давайте приступим к решению задания. В предложении "как на отдыхает в кот наш кузя спит на" нужно вставить слово в падеже. Будем искать падеж по слову "на". В этом предложении оно имеет значение наблюдения, поэтому нужно использовать предложный падеж. Таким образом, выражение примет следующий вид: "как на *отдыхе*".
В следующем предложении "у зеленой нил спит зеленый крокодил" нужно вставить слово в родительном падеже. Определяем это по слову "у". В таком случае, выражение будет выглядеть как "у *зеленого* нила".
В третьем предложении "лев седой с ворчуньей аод большой уснул" нужно выделить окончания имен существительных в косвенных падежах. Окончания имен существительных в родительном падеже: *ев, й, оньей, аод*. Таким образом, можно выделить данные окончания во всех словах-существительных.
Вот и весь ответ на ваш вопрос. Если возникнут еще какие-то сложности или неясности, пожалуйста, переспросите. Я всегда готов помочь вам разобраться!