Прочитайте отрывок из рассказа о том, как пограничный пёс алый учился в ,,собачьей " школе. алый был лентяй. старший инструктор говорил кошкину: - будьте упорней в достижении своих целей. и кошкин был упорен. - что ж ты лежишь, голубчик? - говорил он алому. - принеси палочку. алый ничего не отвечал, а про себя хитро думал: "что я, , что ли? за палочкой бегать! ты мне кость брось". но кости у кошкина не было. он снова кидал палку и уговаривал алого: - цветочек ты мой аленький, лоботрясик ты мой! принесёшь, ёлки-палки, палку или нет? ! но алый тогда поднимался и бежал в другую сторону, а кошкин бежал за ним. - смотри, алый, - грозился кошкин, - хвост отвинчу! но алый бежал всё быстрее и быстрее, а кошкин никак не мог его догнать. он бежал сзади и грозил алому кулаком. но ни разу он не ударил алого. кошкин знал, что собак бить - дело последнее несколько месяцев, и алый подрос. он стал кое-что понимать. он понимал, например, что кошкин - это кошкин, мужик хороший, который кулаком только грозится. теперь уж, когда кошкин бросал палку, алый так рассуждал: "хоть это и не кость, а просто палка, ладно уж - принесу". он бежал за палкой и приносил её кошкину. и кошкин радовался. - алый, - говорил он, - ты молодец. вот получу из дому посылку - тебе кусок колбаски: пожуёшь. а алый ничего не говорил, но так думал: "что-то твои посылки, товарищ кошкин, долго идут. пока они дойдут, можно с голодухи ноги протянуть". но всё же протягивать ноги алый не собирался. всех собак кормили хорошо, а кошкин даже ходил на кухню клянчить кости. и будьте спокойны, алый эти кости обгладывал моментально. вскоре алый вырос и стал совсем хорошо слушаться кошкина, потому что он полюбил кошкина. и кошкин алого полюбил. когда кошкин получал из дому посылку, он, конечно, делился, давал чего-нибудь и алому пожевать. алый посылок ниоткуда не получал, но думал так: "если б я получил посылку, я бы тебе, кошкин, тоже отвалил бы чего-нибудь повкуснее". в общем, жили они душа в душу и любили друг друга 2. найдите предложения с обращением. составьте схемы этих предложений 3 обратите внимание как оформлена прямая речь в тексте. выпишите предложения с прямой речью, которая выделена кавычками. покажите её схематически. 4 найдите и прочитайте предложения с вводными словами. назовите значения вводных слов.
2-. Что ж ты лежишь, голубчик? - говорил он Алому. - Принеси палочку.
- П ? - а. - П.
-Смотри, Алый, - грозился Кошкин, - хвост отвинчу!
- П ? - а. - п !
-Алый, - говорил он, - ты молодец. Вот получу из дому посылку - дам тебе кусок колбаски: пожуёшь.Что-то твои посылки, товарищ Кошкин , долго идут.
- П, - а . - п.
Алый посылок ниоткуда не получал, но думал так: " Если бы я получил посылку, я бы тебе, Кошкин, тоже отвалил бы чего - нибудь повкуснее. "
А : " П ".
Он снова кидал палку и уговаривал Алого:
- Цветочек ты мой аленький, лоботрясик ты мой! Принесёшь, ёлки-палки, палку или нет?!
А :
- П?!
3.Алый ничего не отвечал, а про себя хитро думал: "Что я, балбес, что ли? За палочкой бегать! Ты мне кость брось". А : " П ". Теперь уж, когда Кошкин бросал палку, Алый так рассуждал: "Хоть это и не кость, а просто палка, ладно уж - принесу". А : " П ". А Алый ничего не говорил, но так думал: "Что-то твои посылки, товарищ Кошкин, долго идут. Пока они дойдут, можно с голодухи ноги протянуть". А : " П " .Алый посылок ниоткуда не получал, но думал так: "Если б я получил посылку, я бы тебе, Кошкин, тоже отвалил бы чего-нибудь повкуснее". А : " П " .
4.Когда Кошкин получал из дому посылку, он, конечно ВВ., делился, давал чего-нибудь и Алому пожевать.В общем ВВ, жили они душа в душу и любили друг друга. Конечно - уверенность, достоверность. В общем - порядок следования мыслей.Он понимал, например ВВ., что Кошкин - это Кошкин, мужик хороший, который кулаком только грозится. Например - порядок мыслей и их связь.