Прочитайте отрывок из произведения и. шухова, как бы вы его озаглавили. родимые, не знавшие ни конца, ни края просторы. одинокие ветряки близ пыльных дорог. неясный, грустно синеющий вдали росчерк березовых перелесков. горький запах омытой предрассветным дождем земли. азиатский ветер, пропитанный дымом кизячных костров. трубный клич лебедей на рассвете и печальный крик затерявшегося в вечерней мгле чибиса. о, как далеко-далеко слышна там в предзакатный час заблудившаяся в ковыльных просторах проголосная девичья песня! до боли в глазах сверкают там в знойную летнюю пору ковыли и озера, а зимой – белые, сахарные снега. гулко гудит на рассвете под некованым конским копытом широкий тракт. неподвижным и тусклым становится ночью шафранный зрачок зверя, притаившегося в придорожном бурьяне. бесшумно, медлительными дремотными кругами опускается в предзакатный час на одинокий степной курган орел. равнодушный и безучастный к великому окрестному безмолвию и покою, он садится на вершину могильника и долго точит потом об осколки гранитной гробницы свой стальной, окантованный траурной клюв. («горькая линия») 1.1 ответьте на вопросы: 1) к какому стилю речи, типу, жанру относится данный текст? 2) какой главный художественный образ описан в тексте? 1.2 объясните, как вы понимаете значение следующих словосочетаний: одинокие ветряки, росчерк березовых перелесков, азиатский ветер, дым кизячных костров, трубный клич лебедей, заблудившаяся девичья песня, сахарные снега, стальной клюв, медлительными дремотными кругами. 1.3 назовите лексические и морфологические средства сближению образа степи с человеком. 1.4 назовите художественные средства, которые картину дальности расстояния. 1.5 охарактеризуйте синтаксические особенности данного текста (порядок слов, однородные члены, предложения с причастными оборотами, односоставные предложения).