Прочитайте отрывки. Найдите вставные конструкции. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
1.Но учительница,(1) словно шутя,(2) с его: «Ты,(3) наверное,(4) хочешь сесть с Черновой,(5) да?». И Толе показалось,(6) будто он и правда всегда мечтал сидеть рядом с Черновой.
2. Игрушечное царство,(1) казалось,(2) послушно задрало голову и взирало на неё снизу вверх. Так смотрела на Ларису и я. Как кукла она была более необычной,(3) поражающей воображение,(4) чем я как человек.
3. По мере перехода в высшие классы свободного времени,(1) конечно,(2) становилось меньше,(3) появились другие интересы,(4) и воинские упражнения мои почти прекратились. Не бросил я только гимнастики и преуспевал в «военном строе»,(5) который был введён в программу реального училища в 1889 году.
4. – Почему это матери,(1) как правило,(2) детей любят,(3) а не понимают? Вот раньше было: «Благословляю тебя,(4) сын мой,(5) на подвиг...»
5. Да,(1) я,(2) безусловно и примитивный кинозритель,(4) как большинство людей. От кино я именно и жду полного преображения,(5) окончательного обмана – «чтоб не думать зачем,(6) чтоб не помнить когда». Театр на это не да и не претендует.
6. Потом,(1) кстати,(2) она нам рассказывала,(3) что знала про Сталинградскую битву,(4) про то,(5) как наши держались за каждый камень.
7. Я долго думал о том,(1) почему мама нисколько не бранила меня,(2) почему она,(3) на моё счастье,(4) даже обрадовалась,(5) что чашку разбил я,(6)а не Бум.
8. Словом,(3) прижился в военной среде,(4) приобретя приятелей среди офицерства,(5) а ещё более – среди солдат.
9. Отворилась дверь,(1) и вошла Оксана в длинной новой кофте в стиле «ретро»,(2) или,(3) как она называла,(4) «ретрухи».
– Пап,(5) ну скажи ей,(6) – громко Оксана. – Чего она мне нервы мотает?