Прочитайте отрывки из текстов. Найдите в них односоставные назывные предложения и неполные двусоставные предложения, в которых отсутствует сказуемое. Выпишите сначала назывные предложения, а затем неполные двусоставные. Графически выделите члены предложения.
I. А знаете, кто терпеть не может тысячелистник? Вредные насекомые. Поэтому там, где растёт тысячелистник, нет ни тли, ни клещей. <...> Вот сова. У неё слух будь здоров! Она слышит мышиный писк за двести метров. Недаром у неё такие большие уши и большие жёлтые глаза. Они смотрят всегда вперёд и окружены кругами расходящихся перышек. (По С. Ма-
хотину)
II. Рядом на ветку пр..села очень знакомая пёстрая птица. Кто это? Щ..гол! Надо же, последний раз он видел такого в детстве, когда гостил с родителями у знакомых под Вышним Волочком. (По О. Сазонову)
III. Покой и тишина, нарушаемые только негромким ворчанием мотора и шуршанием шин по влажным дорожкам мелких перелесков. И вот уже совсем недалеко их домик. Стоит он почти у самой реки, манящей в свою прохладу нависающими над зеркальной водой деревьями. Вокруг ни души. Солнце. Над головой — голубое небо. Запах цветов и трав. Какое блаженство! (По О. Сазонову)
Объяснение:
Односоставные назывные:
1) Вредные насекомые.
2) Вот сова.
3) Щ..гол!
4) Солнце.
5) Запах цветов и трав.
6) Какое блаженство!