Прочитайте.объясните смысл пословиц.спишите, определите, какие это предложения по цели высказывания. не говори, чему учился, а говори, что узнал делай не наспех, а скоро. не верь словам, а верь делам.
1.Не говори, чему учился, а говори, что узнал. Важно не то, чему тебя учили, а то, что ты вынес из этого обучения. Например, изучая английский язык, ты учился правильно строить предложения, результатом этого обучения будет возможность свободно придумывать фразы. То есть ты говоришь не о том, что учился строить, а о том, что на данный момент умеешь свободно придумывать. 2.Делай не наспех, а скоро. Это значит, что нужно не тяп-ляп делать, а с толком и расстановкой, но при этом нельзя забывать о времени. 3.Не верь словам, а верь делам. Красноречивее всяких слов поступки человека. Сказать-то мы можем что угодно, но вот наши поступки покажут, какими мы являемся на самом деле.
По цели высказывания все предложения являются побудительными. (побуждают к действию).
Знания и их применение на практике ценны. Работу начинай, как только она появляется, а не кое-как. Дело - доказательство истинности и искренности слов. Все предложения, написанные в задании, побудительные по цели высказывания.
Важно не то, чему тебя учили, а то, что ты вынес из этого обучения.
Например, изучая английский язык, ты учился правильно строить предложения, результатом этого обучения будет возможность свободно придумывать фразы. То есть ты говоришь не о том, что учился строить, а о том, что на данный момент умеешь свободно придумывать.
2.Делай не наспех, а скоро.
Это значит, что нужно не тяп-ляп делать, а с толком и расстановкой, но при этом нельзя забывать о времени.
3.Не верь словам, а верь делам.
Красноречивее всяких слов поступки человека. Сказать-то мы можем что угодно, но вот наши поступки покажут, какими мы являемся на самом деле.
По цели высказывания все предложения являются побудительными. (побуждают к действию).
Все предложения, написанные в задании, побудительные по цели высказывания.