Прочитайте.найдите назывные предложения.с какой целью они используются автором? определите тип речи. мужья и деды,жены,девы,и стар,и млад вослед идут; крик,шум,цыганские припевы.медведя рев.его цепей нетерпеливой бряцанье,лохмотьев ярких пестрота,детей и старцев нагота.собак и лай,и завыванье,волынки говор,скрип телеги.в последних числах сентября(презренной прозой говоря)в деревне скучно.грязь,ненастье,осенний ветер,мелкий снег да вой волков.вечер.взморье.вздохи ветра.величавый возглас волн.близко буря.ночь.улица.фонарь.аптека.бессмысленный и тусклый свет.живи еще хоть четверть века - все будет так.исхода нет.шепот,робкое дыханье,трели соловья.серебро и полыханье сонного ручья. ,!
Мужья и деды,жены,девы,и стар,и млад вослед идут;крик,шум,цыганские припевы.
Собак и лай,и завыванье,волынки говор,скрип телеги.
Грязь,ненастье,осенний ветер,мелкий снег да вой волков.
Вечер.Взморье.
Ночь.Улица.Фонарь.Аптека.
Это назывные предложения, существительные и прелогательные они написаны автором для красочного перчисления свойства существительного.