Прочитайте начало сказки Натальи Абрамцевой "Радуга"
Небо голубое с солнцем золотым это здорово. И белые облака тоже хороши. А золотые кряпинки звёзд? А сверкающий дождь? А мягкий нежный туман? Чудеся, да и только! Мы-то, конечно, не считаем, что это пудеся. Привыкли. Правда, иногда мы всё-таки удивляемся и даже восхищаемся. Тем восхищаемся, тому удивляемся, что не часто видим. Вот рядуга. От края до края светя встала яркая разноцветная дуга. Семь полос, семь лент светятся, сияют. Красная, оранжевая, жёлтая, зелёная, голубая, синяя, фиолетовая. Увидев такую рядугу, мы зовём друг друга, даже за- гадываем желания. Но это редко бывает. Чаще рядуга показывается нам маленьким обрывком разноцветной, но не яркой ленточки. Мы и этому рады. Потому что забыли те давние-давние времена, когда каждое утро начиналось с того, что зажигалась яркая, во всё небо рядуга. Раньше солнца вставяла рядугя. До позднего вечеря вместе с солнцем светиля людям. Привыкли люди к рядуге. Наверное, чeрeстур привык- ли. А потому, когда у неё случилась беда, люди ничего и не заметили.
II. Выпишите из текста:
а) глаголы в форме времени, выделите суффикс - шего времени;
б) глаголы в форме настоящего времени, выделите окончания;
в) глаголы в форме будущего времени, выделите окончания.
Определите морфологические признаки выписанных глаголов: вид, время, лицо, число, в времени — род.
II. Выпишите предложения, в которых есть: а) причастие; б) деепричастие. V. Напишите продолжение сказки о радуге.
https://matematika-doma.org/russkij-yazyk-6-davidyuk/ypr-204/
Объяснение:перейди по ссылке.