Прочитайте. на полянку вышла пёстрая курочка тетёрка с целым выводком тетеревят.тетеревята были рябенькие и пушистые.они разбежались по поляне.тетёрка нашла муравьиную кучу,разрыла её лапами и заквохтала.сбежались тетеревята и стали клевать вкусные муравьиные яйца.тетёрка стояла в сторонке поглядывала,не летит ли ястреб,не крадётся ли лисица. 1. определите тему текста. придумайте к нему заголовок . 2. сколько частей можно выделить в тексте? опредилите тему каждой части. 3. запишите текст по частям,вставляя в слова пропущенные буквы. перед текстом запишите заголовок. 4. выделите в глаголах приставки
2. В тексте можно выделить три части. В первой части говорится о тетёрке и ее тетеревятах, во второй – о муравьиной куче, а в третьей – о том, как тетерка охраняет своих тетеревят.
3. В данном тексте нет слов с пропущенными буквами.
Заботливая тетёрка
На полянку вышла пёстрая курочка тетёрка с целым выводком тетеревят.Тетеревята были рябенькие и пушистые.Они разбежались по поляне.
Тетёрка нашла муравьиную кучу,разрыла её лапами и заквохтала. Сбежались тетеревята и стали клевать вкусные муравьиные яйца.
Тетёрка стояла в сторонке поглядывала, не летит ли ястреб, не крадётся ли лисица.
4. Выпишем из текста глаголы с приставками.
Для того, чтобы верно определить приставку, нужно сначала определить корень слова. Как мы знаем, приставка находится перед корнем.
Вы-шла – корень шл
Раз-бежались – корень беж
Раз-рыла – корень ры
За-квохтала – корень квохт
С-бежались – корень беж
По-глядывала – корень гляд