Прочитайте микротексты, обратите внимание на выделенные слова, обозначающие общие, родовые понятия. Укажите соответствующие им слова, которые обозначают частные, видовые понятия. Сократите микротексты, сохраняя в них только обозначение родовых понятий. 1. При разогреве до очень высоких температур металлы, камни и другие твердые вещества начинают светиться.
2. Цель эксперимента — получение в условиях невесомости ценных препаратов для народного хозяйства — лекарств, исходных материалов для селекционной работы в сельском хозяйстве, веществ для пищевой и биотехнической промышленности.
3. Чтобы обеспечить себя продуктами питания, мы эксплуатируем определенный массив полей, засеянных тем или иным сортом пшеницы, или стадо коров определенной породы, или скопление рыб одного вида, обитающих в данном районе океана. Все это – отдельные популяции живых организмов.
4. Имеется ряд специализированных кровососов (мошки, комары, слепни, некоторые мухи – муха цеце, кровососки и некоторые другие).