Прочитайте какой заголовок отражает основную мысль текста? Прочитайте текст и заголовки к нему. Какой заголовок вы выберите и почему? Подумайте, что отражено в заголовке – тема или основная мысль? Такие, что и нарочно не придума..шь! То плоские, как подно.., то круглые, как т..релки, а то с..всем бесформенные, вроде м..рского конька – тряпичника, похожего на лоскут. Многих ры.. и назвали за форму тела. Рыба-сабля похожа на саблю, рыба-молот – на молот, рыба-игла – на иглу, рыба-р..мень – на р..мень. Рыба е.., рыба-язык, рыба-кузовок А камбала! Плоская, словно блин, плавает на б..ку, и оба глаза с одной ст..роны. ( Н. Сладков) Заголовки: Разные рыбы. Какие бывают рыбы? Почему рыб так называют? Кто на что похож? Рыбы. С какими предметами сравниваются рыбы? Прочитайте сравнения, подчеркни их. Вставьте в слова пропущенные буквы, прочитайте его выразительно. Перескажите текст подробно. Текст:Для своих писательских надобностей я давно уже называю суффикс словотвором .Так мне явственнее,эримее,что ли,становится его поистине изумительная работа в языке: творить новые слова..Варианты ответа:1)Суффикс как значимая часть слова.2)Изумительная работа.3)Работа суффикса в словах.4)Суффикс-творец новых слов дайте точный ответ!