Прочитайте и спишите текст, выполните (знаки препинания не проставлены).
(1) буря выла и стонала. (2) они л…тели и (над)л…сами и над озёрами и над м…рями. (3) с криком
л…тали чёрные вороны а над ними сиял месяц. (4) он освещал все предметы деревья
дома мосты. (5) всё ещё мёрзнешь кай спросила снежная королева.
(по г.-х. андерсену)
1. найдите в тексте и выпишите номер(а) сложного(ых) предложения(-ий) , подчеркните
грамматические основы, укажите тип сложного предложения.
2. запишите номер(-а) предложения(-ий) с прямой речью, составьте схему.
3. укажите номер(а) предложения(-ий) с обращением.
4. в предложении (-иях) подчеркните однородные члены как члены предложения, составьте схему
однородных членов предложения.
5. выпишите предложение 4 , произведите синтаксический разбор этого предложения.
6. составьте схему связи слов второго предложения.