Прочитайте и проанализируйте предло-
жения с точки зрения их структуры. как их можно
сгруппировать?
1) он опять подош..л к п..ртрету,с тем чтобы ра(с,сс)мотреть эти чудесные глаза,и с ужасом заметил, что они точно глядят на него. 2) полный тягостного чувства,он решился встать с постели,
схватил простыню и, пр..близясь к ,закутал его всего.3) с тайным удовольствием
прочитал художник это ; лицо его прос..яло. 4) тут
только заметил он, что (не) лежит в посте-
ли, а стоит на ногах прямо перед
п..ртретом. 5) ещё более изумило его, что п..ртрет был открыт весь
и простыни на нём действительно (не)было. 6) биение было
сильно, почти страшно; тягость в груди (не)выносимая. 7) лунное
с..яние лежало всё ещё на крышах и белых стенах домов, хотя
(не)большие тучи стали чаще п..реходить по небу. 8) в комнате было
тускло; (не)приятная мокрота сеялась в воздухе и проходила сквозь
щели его окон, заставленные картинами или грунтованным хол-
стом. (н. гоголь) 9) род гоголей считался им..нитым и старым: по
мужской линии его возводили к евстафию гоголю, полковнику по-
дольскому. (ю. манн)1.списать, вставить буквы.после каждого предложения написать в скобках: простое предложение, сложноподчинеённое предложение, сложносочинённые предложения, бессоюзные сложные предложения.
2. какое предложение вы не записали? почему? выполните его синтаксический
разбор.