Прочитайте и озаглавьте текст. Сформулируйте 3 вопроса, которые передают отношение к ситуации, описанной в рассказе. Двойку я всё-таки получил, хотя очень старался. Почти всё у Мишки списал. Двойки я получал и раньше. Но то было раньше, а то теперь. От папы давно нет писем. Я всё боялся: если папа в письме спросит про мою учебу, что я отвечу? Ждать я больше не мог. Я решил объяснить всё Пал Палычу.- М-да, - сказал он. - Семь ошибок в одном изложении. Но выход есть. Вот возьми этот рассказ. Ты прочтёшь его дома. Разок или два. Но не больше. Закроешь книжку и будешь писать. Только, чур, не заглядывать. Понял?- А кто будет за мной смотреть?- Никто не будет смотреть. Ты взрослый парень!- Как же так? - удивился я. - Я ведь буду смотреть.- Не думаю, - сказал он, - надо честно. Такой уговор.- Вот это да! - удивился я.- Я тебе верю. Можно считать, - сказал Пал Палыч, - что разговор у нас закончен. Я, наверно, был очень растерян. Такого ещё я не видел. Я прочёл рассказ два раза. Больше я не открывал книжку, хотя мне очень хотелось. Я писал с трудом. Так хотелось мне заглянуть в рассказ! Даже в классе писать было легче: можно было списать у соседа. А здесь всё было по-честному. Я всё написал, как запомнил. Пал Палыч прочёл и сказал:- Человек ты, я вижу, честный. Так и пиши отцу.- А как же двойка?- Это не самое главное. Можешь считать, что исправил.- А откуда вы знаете, - спросил я, - честный я или нечестный?- По изложению видно, - сказал Пал Палыч. * Мой ответ
2. Укажите ряд многозначных слов *
4) гантель, брошюра, лексикон
2) очертание, планер, принтер
3) сувенир, флора, циновка
1) айсберг, бакен, кроссворд
5) колокольчик, игла, хвост
3. Укажите ответ, в котором выделенные слова являются омонимами. *
1) В зоопарке мы увидели гиппопотама. — Бегемоты водятся в Африке.
2) Жизнь бьёт ключом. — Мы нашли ключ к разгадке.
3) Хорошо, когда среди жаркого дня польет дождь. Плохо, когда слякоть под ногами.
4) В темноте сидеть было неприятно. — Мама рано начала седеть.
4. В каком предложении есть синонимы? *
1) Жара стояла неделю, и зной измучил путников.
2) Дерево ценят по плодам, а человека — по делам.
3) В каждой бочке мёда есть ложка дёгтя.
4) Яблоки не кислые, а сладкие.
5. В каком предложении есть антонимы? *
1) Рана заживает, а рубец остаётся.
2) Пришлось долго, терпеливо ждать.
3) Метель метёт, и вьюга плачет.
4) Ученье в счастье украшает, а в несчастье утешает.
6. Какая пара слов не является антонимами? *
1) светлый — тёмный
2) жизнерадостный — неунывающий
3) радоваться — горевать
4) хвалить — ругать то
сор по русскому
МР ПРОПЕР ПИПОБОЛ НИ ПИПА НЕ МОЕТ ПОЛ
Объяснение: