Прочитайте фрагменты ученических работ, разберитесь в их содержании. Предложите свои варианты правки.
1. Известно также много случаев про исполнителей песен нашей эстрады, они пытаются исполнить те старые песни, которые еще слушали наши деды, хотя ведь можно сочинить что-то более интересное со своими возможностями.
2. Молодежь в наши дни, можно сказать, не увлекается искусством. Большинство из них считают это глупым, немодным, пустой тратой времени. Хотя, может быть, они не улавливают мысль поэта?
3. Я могу сказать про себя, что я любитель поэзии. Я люблю читать стихи и даже иногда пишу их сама. И могу сказать, что и мне попадались много стихотворений с непонятным смыслом на первый взгляд, но если прочитать еще раз и призадуматься, начинаешь понимать смысл.
привет
Объяснение:
как дела
Правка: В данном фрагменте ученик выражает свое мнение о повторном исполнении старых песен нашей эстрады. Он считает, что исполнители могли бы приложить больше усилий и сочинить что-то новое, более интересное для своей аудитории.
2. В этом фрагменте ученик говорит о том, что молодежь в наши дни не интересуется искусством. Он считает, что большинство молодых людей считают искусство глупым и немодным, и считают его пустой тратой времени. Ученик предполагает, что, возможно, молодые люди не понимают мысль поэта.
Правка: В данном фрагменте ученик обсуждает отношение молодежи к искусству. Он считает, что большинство молодых людей не интересуются искусством, так как считают его глупым и немодным, что, возможно, связано с тем, что они не улавливают мысль поэта.
3. В этом фрагменте ученик говорит о своей любви к поэзии. Он любит читать стихи и иногда даже пишет их сам. Он отмечает, что иногда попадаются стихотворения с непонятным смыслом на первый взгляд, но если перечитать и задуматься, смысл становится понятным.
Правка: В данном фрагменте ученик рассказывает о своей страсти к поэзии. Он утверждает, что он любит читать стихи и иногда даже сам пишет их. Он отмечает, что некоторые стихотворения могут иметь непонятный смысл на первый взгляд, но если перечитать и задуматься, то его смысл становится понятным.
В целом, во всех трех фрагментах ученик выражает свои мысли и впечатления о культурных явлениях, таких как эстрада и поэзия. Он активно анализирует их и выражает свое собственное мнение.