Прочитайте фрагменты маленького рассказа м. пришвина < > . можно ли назвать это текстом? какой признак текста нарушен при таком расположении фрагментов? как надо их переставить, чтобы получился текст?

(1) что за чудо? нельзя же подумать, чтобы она чувствовала запах ореха через толстый слой снега и льда. значит, помнила с осени о своих орехах и точное расстояние между ними.

(2)сегодня, разглядывая на снегу следы зверушек и птиц, вот что я по этим прочитал: белка приберилась сквозь снег в мох, достала там с осени спрятанные два ореха, тут же их съела - я скорлупки нашёл. потом отбежала десяток метров, опять нырнула, опять оставила на снегу скорлупу и через несколько метров сделала третью полазку.

(3) но самое удивительное - она не могла отмеривать, как мы, сантиметры, а прямо на глаз с точностью определял, ныряла и доставала. ну как было не позавидовать беличьей памяти и смекалке!

1.как вы думаете, что значит слово полазка?

2.определите, к какому стилю принадлежит текст.

3.определите микротему каждой части текста.

4.спишите 2-й фрагмент, вставляя пропущенные буквы и обьясняя написание.

Noksiwin Noksiwin    2   08.09.2019 11:30    389

Другие вопросы по теме Русский язык