Прочитайте чего недостает этим предложением чтобы стать текстом? как превратить в текст эту группу предложений?чем будет определяться последственность предложений?доработайте информацию запишите полученный текст вставьте пропущенные буквы
1). А в..новата в этом отбелка. 2) Д..йдут ли наши книги до людей, к...торые бу-
дут жить через тысячу лет? 3) Может быть, рукописи, написанные на пергаменте
каким-нибудь средневековым” монахом, пер..живут наши Книги, отпечатанные в са-
мых усов...ршенствованных типографиях. 4.Белят бумагу, вымачивая её вр...створе
белильной извести. 5) А белильная известь очень едкая штука. 6) Всем Х...роша
наша бумага — одно только плохо: уж очень она непрочная!
• Найдите родственные слова, составьте с ними словообразовательные цепочки. При не-
обходимости добавьте слова, являющиеся производящими для данных. Выделите осно-
вы. В случае затруднения используйте словообразовательный словарь.
Образец: кислотный - кислота - кислый.