Прочитайте 4 текста, которые подготовили ваши ровесники с учительницей а. в. гурьевой.
охарактеризуйте их с точки зрения речевой ситуации, т. е. ответьте на вопросы схемы. опре-
делите стиль текстов.
i. колобок – персонаж одноимённой народной сказки. он представляет
собой хлебобулочное изделие шарообразной формы жёлтого цвета. наделённый че-
ловеческими качествами, персонаж сначала сбегает от старых людей, испёкших его,
затем от разных зверей, но в конце концов его съедает лиса.
ii. жили-были дед и бабка. жили скромно – без достатка. ели редьку, пили
квас. и такой нехитрый ужин каждый день: из раза в раз. вот на этой грустной ноте
и начну я свой рассказ.
раз «нашло» на старика:
– в доме где-то есть мука.
он на бабку строго смотрит,
та тихонько взгляд отводит.
– да, муки немножко есть. есть, да не про вашу честь…
iii. слушайтесь родителей, не уходите из дома без их разрешения! вспом-
ните сказку про колобка. он был весёлым, сообразительным. но к чему его
непослушание? не случайно в народе говорят: сказка ложь, да в ней намёк, добрым
молодцам урок. берегите себя и своих родителей!

пусто2 пусто2    3   12.09.2019 06:59    93

Другие вопросы по теме Русский язык