Прочитай текст о берёзе и определи их тип . берёзкины слёзки . ходили мы с дедушкой по лесу , устали и сели отдохнуть . вдруг мне прямо на лоб: кап-кап- уж не дождик ли? вскочил я , поднял глаза кверху , а у берёзки кто то сучок отломил . вот оттуда , из ранки , и капало . подставили мы с дедушкой под капель ладони и стали берёзовый сок собирать . попробовал я его на язык , а он сладковатый и пахнет сырой землёй . ,, сок - берёзкины слёзы " , -сказал дедушка . он порылся в карманах , достал верёвку и перевязал сучок . берёзка сразу успокоилась ,перестала плакать . а к вечеру мы пришли и замазали рану глиной . пусть берёзка живёт долго-долго .
Первое, что можно заметить из текста, это то, что берёзка имеет слёзы. Такое название говорит о древесных растениях, которые имеют специальные органы для выделения сока или капель, такие как берёзы, ясени, ивы и др.
В тексте также упоминается, что из ранки берёзки капало и в это время они с дедушкой собирали сок. Это указывает на то, что берёзка выделяет сок при повреждении или отломе веток. Таким образом, мы можем сделать вывод, что речь идёт о берёзе.
Кроме того, особенности самой берёзы, которые отмечены в тексте, подтверждают, что это действительно берёза. Она имеет листья, тонкий ствол и характерную беловатую кору, которая отслаивается и может вызывать аллергическую реакцию у некоторых людей.
Таким образом, типом дерева в данном тексте является берёза.
Что касается пошагового решения данной задачи, оно выглядит следующим образом:
1. Прочтите текст о берёзе, чтобы понять основные события и детали.
2. Обратите внимание на упоминание о "берёзкиных слёзках".
3. Заметьте, что рассказывается о собирании сока из ранки берёзы.
4. Учтите характеристики берёзы, такие как листья, тонкий ствол и беловатую отслаивающуюся кору.
5. Сделайте вывод, что речь идёт о берёзе, так как она имеет все вышеуказанные характеристики и является древесным растением, которое выделяет сок в случае повреждения.
Таким образом, мы можем определить тип дерева в данном тексте как берёзу.