Прочитай текст. найди имена существительные во множественном числе и поставь их в форму единственного числа. запиши пары слов. обозначь окончание в словах. образец: лисы-лиса. что красивей всего? ребенок спросил ни с того ни с сего: — а ну-ка скажи, что красивей всего? деревья и травы сказали в ответ: - да что же прекрасней, чем солнечный свет? ! - да что же прекрасней ночной темноты? ! - откликнулись совы, сычи и кто славит поля, кто полярные льды, кто – горы, кто – степь, кто – мерцанье а мне показалось, что все они правы. все: звери и птицы, деревья и
Образец: лисы-лиса.
деревьЯ - деревО
травЫ - травА
совЫ - совА
сычИ - сыч_
кротЫ - крот_
полЯ - полЕ
льдЫ - лёд_
горЫ - горА
зверИ - зверь_
птицЫ - птицА
деревьЯ - деревО
травЫ - травА
мерцание (чего?) звездЫ (р.п., ед.ч.)