Прочитай стихотворение. и нет у нас иного достоянья! умейте же беречь хоть в меру сил,в дни злобы и страданья, наш дар бессмертный - речь. 1)какова основная мысль этого четверостишия? сформулируй ответ и запиши его в виде предложения. 2)запиши по памяти наставление поэта. 3)какие предложения по цели высказывания и по интонации использует автор? запиши характеристику предложений. 1 предложение - 2 предложение - 4)укажи,какие знакомые тебе части речи использует автор. *оцени: какие были выполнены тобою успешно.подумай, чему
1) Надо уметь беречь и развивать свою речь.
3 )1 предложение - по интонации восклицательное, по цели высказывания повествовательное.
2 предложение - по цели высказывания побудительное, по интонации невоскл.
4) Союз, наречие, предлог, местоимение, имя существительное, глагол, имя прилагательное, частицу, предлоги.