Прочитай, спиши текст. раздели с това на слоги, вы, це и ударение. подчеркни «опасные» места. котенок. детям подарили котёнка. коля и андрюша играют с ним. у мурзика белые лапки и тёмный носик. он любит молоко.
"Опасные" места.
Котенок.
Детям подарили котёнка. Коля и Андрюша играют с ним. У Мурзика белые лапки и темный носик. Он любит молоко.
Теперь перейдем к разделению слов на слоги:
"Опа-сные" мес-та.
Ко-те-нок.
Де-тям по-да-ри-ли ко-тён-ка. Ко-ля и Ан-дрю-ша иг-ра-ют с ним. У Мур-зи-ка бе-лы-е лап-ки и тём-ный но-сик. Он лю-бит мо-ло-ко.
Затем выделите ударение в каждом слове:
"Опа́сные" ме́ста.
Ко́те́нок.
Де́тям пода́рили ко́тёнка. Ко́ля и Андрю́ша игра́ют с ним. У Мурзи́ка бе́лые ла́пки и тё́мный на́сик. Он лю́бит мо́локо.
Наконец, подчеркните "опасные" места:
"Опасные" места.
Котенок.
Детям подарили котёнка. Коля и Андрюша играют с ним. У Мурзика белые лапки и темный носик. Он любит молоко.
Таким образом, мы разобрали весь текст, разделили слова на слоги, выделили ударение и подчеркнули "опасные" места.
Сначала прочитаем текст вслух:
"Опасные" места.
Котенок.
Детям подарили котёнка. Коля и Андрюша играют с ним. У Мурзика белые лапки и темный носик. Он любит молоко.
Теперь перейдем к разделению слов на слоги:
"Опа-сные" мес-та.
Ко-те-нок.
Де-тям по-да-ри-ли ко-тён-ка. Ко-ля и Ан-дрю-ша иг-ра-ют с ним. У Мур-зи-ка бе-лы-е лап-ки и тём-ный но-сик. Он лю-бит мо-ло-ко.
Затем выделите ударение в каждом слове:
"Опа́сные" ме́ста.
Ко́те́нок.
Де́тям пода́рили ко́тёнка. Ко́ля и Андрю́ша игра́ют с ним. У Мурзи́ка бе́лые ла́пки и тё́мный на́сик. Он лю́бит мо́локо.
Наконец, подчеркните "опасные" места:
"Опасные" места.
Котенок.
Детям подарили котёнка. Коля и Андрюша играют с ним. У Мурзика белые лапки и темный носик. Он любит молоко.
Таким образом, мы разобрали весь текст, разделили слова на слоги, выделили ударение и подчеркнули "опасные" места.