Прочитай советы. они вредные или полезные как их сделать другими. (на) урок. (не) слушай учителя, в.ртись,см.три (п.) ст.р.нам, разг.варивай друз? ями и з.глядывай (к) им (в) тетрадь! не забудь о секрете местоимений з-го лица. обозначь все части речи. какие правила ты применял? а в каком слове осталось "окошко"? какое по цели и интонации записанное предложение?

FaceSwapLive FaceSwapLive    2   05.07.2019 21:20    2

Ответы
Salkin355 Salkin355  29.07.2020 08:56

     Это вредные советы. Их можно переделать в полезные:

     На (предл) урокЕ (сущ)  слушай (глаг) учителя(сущ), не (частица) вЕртись(глаг) , не(частица) смОтри (глагол) по (предл)  стОрОнам (сущ) ,не (частю) разгОваривай (глаг) с  (предлог) друзЬями (сущ)  и (союз)не (частица)  зАглядывай (глаг)  к (предл) Ним (местоимен) в (предл) тетрадь (сущ)!

     Во время выполнения задания я применял свои знания о местоимениях, предлогах и других частях речи. Так же мне понадобилось знание правила о безударных гласных в корне слова.

     По цели и интонации записанное предложение побудительное и  восклицательное.

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык