Прочитай словосочетания. запиши только те из них, в состав которых входят прилагательные, отвечающие на вопрос чей? записывай словосочетания в два столбика: 1). с прилагательными, образованными с суффикса -ин-; 2). с прилагательными, образованными с суффикса -ий-. (чтобы сразу исключить прилагательные, у которых -ий- - окончание, поставь простым карандашом над каждым из них точку! ) дядюшкин сон, лунный свет, птичий клюв, кошкин дом, шипучий напиток, бабушкин фартук, стенной шкаф, маменькин сынок, погожий день, беличий глаз, мартышкин труд, зимний пейзаж, ласточкино гнездо, кухаркин племянник, овечий хлев, степной орел, черепаший панцирь, щучий плавник, хороший фильм, помещичий сад, рыжий кот, бараний рог. затем запиши прилагательные, отмеченные тобой точками, в два столбика: 1). прилагательные с основой на шипящий; 2). прилагательные, образованные от основ существительных. рядом с прилагательными из 1-й группы напиши краткую форму м. р. ед. ч., а из 2-й группы - существительные, от основ которых образованны эти прилагательные. (закончив работу, не забудь стереть точки над словами в учебнике). ! , нужно!
Дом (ЧЕЙ?) КошкИН(1 столбик).
Фартук (ЧЕЙ?) бабушкИН(1 столбик).
Сынок (ЧЕЙ?) маменькИН(1 столбик).
Глаз(ЧЕЙ?) белечИЙ(2 столбик).
Труд(ЧЕЙ?) мартышкИН(1 столбик).
Племянник (ЧЕЙ?) кухаркИН(1 столбик).
Панцирь(ЧЕЙ?) черепашИЙ(2 столбик).
Рог (ЧЕЙ?) бараннИЙ(2 столбик)