()прочитай схемы предложений (- = и 0, и 0, и 0) (- = и =) (= - 0 и 0) () найди и выпиши из текста предложения соответствующие данным схемам расставь где нужно запятые обозначь орфограммы все ли предложения с однородными членами из текста представлены на схемах если нет составь дополнительную схему. (текст)поучительная гороха и репы.в старину народ расселялся по родной земле.переселенцы кочевали и на плотах и на конях и пешком.в пути народ испытывал тяжёлые беды но не унывал.люди,которые шли впереди,оставляли идущим вслед памятки-разбросанные по обочинам дороги зёрна гороха и репы.зёрна давали всходы и переселенцев от голода.не зря говорилось встарь: "рассыпался горох на четырнадцать дорог". ! 15 !
В старину русский народ расселялся по родной земле, переселенцы кочевали: и на плотах, и на конях, и пешком. [- =и О, и О, и О]
Зерна давали всходы и переселенцев от голода. [- = и О]