Прочитай отрывок из стихотворения:
Ёмче органа и звонче бубна
Молвь — и одна для всех:
Ох, когда трудно, и ах, когда чудно,
А не даётся — эх!
Ах с Эмпиреев и ох вдоль пахот,
И повинись, поэт,
Что ничего кроме этих ахов,
Охов, — у Музы нет.
Марина Цветаева
Примечание
К стихотворению относится запись в черновой тетради 1924 года:
ОХ — когда трудно, томно, или после усилия.
АХ — неожиданность, изумление, новизна, восторг.
ЭХ — не везёт, не даётся, птица — из рук, мог бы — да…
NB! — На всякое ох есть ах — и на всякое ах — эх!
Как ты понимаешь стихотворение? Есть ли у тебя собственный опыт поэтического творчества? Попробуй расшифровать это лаконичное и очень искреннее послание поэта. Подготовь сочинение-рассуждение. В качестве возможной темы предлагаем формулировку «О чём речь?». При написании сочинения тебе потребуется умение составлять план. Используй в сочинении частицы, звукоподражательные слова (по возможности), междометия (в целом не менее трёх). Подчеркни их в своём тексте. Объём сочинения должен составить не менее 70 слов.