Прочитай часть текста. Подумай, о ком этот текст. На заре он так увлечённо поёт1, что невольно хочется зааплодировать ему. Но этот артист не любит аплодисментов. Он поёт для души! · Какая часть текста пропущена? · Сколько картинок можно нарисовать к этому отрывку? · Какой тип текста может получиться? · Прочитай, как третьеклассники определили основную мысль текста. Отметь, кто из них, на твой взгляд, сделал это точнее? Почему? · Певчая птичка · Соловей – артист · Соловей поёт для души! · Придумай и запиши недостающий отрывок, чтобы получился текст-описание, используя слова для справок. Слова для справок: осторожная, пугливая, певчая, бурое, светлое, тёмные, звонкий, мелодичный. Выполни задания. · Дополни предложения подходящими по смыслу словами. Письменно в тетради

· Определи тему и озаглавь текст. Наступило . Ребята жили на реки в палатках. Девочки собирали в лесу сладкую . Мальчики рыбу. Дети отдыхали. Какое лето! · Запиши полученный текст, разделяя его на части. · Подчеркни главные члены предложения, подпиши части речи над вставленными словами. Закончи высказывания Тема – это . Основная мысль – это главное . Тема и основная мысль могут быть выражены в . Текст состоит из вступления, ,

eninivan2016 eninivan2016    3   11.05.2020 19:22    119

Другие вопросы по теме Русский язык