Прочитать текст и сочинение. сочинение переписать за исключением 2 аргумента. вместо него надо вставить свой. если не можете подобрать пример из , кино или жизненного опыта, прочтите сказку телешова "белая цапля" – (1)няня, где жучка? – спрашивает тёма. – (2)жучку в старый колодец бросил какой-то ирод, – отвечает няня. – (3)весь день, говорят, визжала, (4)мальчик с ужасом вслушивается в слова няни, и мысли роем теснятся в его голове. (5)у него мелькает масса планов, как жучку, он переходит от одного невероятного проекта к другому и незаметно для себя засыпает. (6)он просыпается от какого-то толчка среди прерванного сна, в котором он всё вытаскивал жучку, но она срывалась и вновь падала на дно колодца. (7)решив немедленно идти свою любимицу, тёма на цыпочках подходит к стеклянной двери и тихо, чтобы не произвести шума, выходит на террасу. (8)на дворе светает. (9)подбежав к отверстию колодца, он вполголоса зовёт: – (10)жучка, жучка! (11)жучка, узнав голос хозяина, радостно и жалобно визжит. – (12)я сейчас тебя вызволю! – кричит он, точно собака понимает его. (13)фонарь и два шеста с перекладиной внизу, на которой лежала петля, начали медленно спускаться в колодец. (14)но этот так хорошо обдуманный план неожиданно лопнул: как только при достигло дна, собака сделала попытку схватиться за него, но, потеряв равновесие, свалилась в грязь. (15)мысль, что он ухудшил положение дела, что жучку можно было ещё и теперь он сам виноват в том, что она погибнет, заставляет тёму решиться на выполнение второй части сна – самому спуститься в колодец.(16)он привязывает верёвку к одной из стоек, поддерживающих перекладину, и лезет в колодец. (17)он сознаёт только одно: времени терять нельзя ни секунды. (18)на мгновенье в душу закрадывается страх, как бы не задохнуться, но он вспоминает, что жучка сидит там уже целые сутки. (19)это успокаивает его, и он спускается дальше. (20)жучка, опять усевшаяся на прежнее место, успокоилась и весёлым попискиванием выражает сочувствие безумному предприятию. (21)это спокойствие и твёрдая уверенность жучки мальчику, и он благополучно достигает дна. (22)не теряя времени, тёма обвязывает вожжами собаку, затем поспешно карабкается наверх. (23)но подниматься труднее, чем спускаться! (24)нужен воздух, нужны силы, а того и другого у тёмы уже мало. (25)страх охватывает его, но он подбадривает себя дрожащим от ужаса голосом: – (26)не надо бояться, не надо бояться! (27)стыдно бояться! (28)трусы только боятся! (29)кто делает дурное – боится, а я дурного не делаю, я жучку вытаскиваю, меня мама с папой за это похвалят. (30)тёма улыбается и снова спокойно ждёт прилива сил. (31)таким образом, незаметно его голова высовывается наконец над верхним срубом колодца. (32)сделав последнее усилие, он выбирается сам и вытаскивает жучку. (33)но теперь, когда дело сделано, силы быстро оставляют его, и он падает в обморок. (по н. гарину-михайловскому)* абзац 1 вступление (3-5 предл.) а) определение. слово «природа» имеет несколько значений . согласно одному из них, природа – это весь растительный и животный мир земли. б) комментарий. этот мир богат и разнообразен, но в то же время он уязвим. поэтому природа нуждается в человеческой заботе и защите. в) логический переход к аргументам. докажу справедливость своих слов конкретными примерами. абзац 2 аргумент из прочитанного текста (5-7 предл.) а) тезис. образцом заботливого и трепетного отношения к представителям животного мира служит поступок мальчика тёмы, героя повести писателя н. гарина-михайловского. б) доказательства (развитие мысли) его любимица – собачка жучка – стала жертвой какого-то злого и бессердечного человека, который бросил её в колодец и тем самым обрёк на страдания. тёма, не раздумывая, принимает решение во что бы то ни стало несчастному животному, попавшему в беду. ради жучки он даже готов преодолеть свой страх и, рискуя жизнью, спуститься в страшный колодец. в) микровывод. так, смелости и доброте маленького мальчика, было живое существо. абзац 3 аргумент из жизненного (читательского) опыта (5-7 предл.) а) логический переход ко второму аргументу. подобный случай описывается и в рассказе а.и. «белый пудель». б) тезис . цирковой пёс арто мог стать игрушкой в руках ребёнка, если бы не благородный и отважный поступок мальчика серёжи. в) доказательства (развитие мысли) обнаружив исчезновение своего четвероногого друга, серёжа отправляется на его поиски. узнав, что арто был украден и заперт в подвале, мальчик бросается ему на и вызволяет из каменного плена. г) микровывод. поведение серёжи демонстрирует трепетное и заботливое отношение к братьям нашим меньшим. абзац 4 вывод(1-2 предл.) а) вывод из всего сказанного. таким образом, эти примеры ещё раз нас в том, что мир природы хрупок и беззащитен, и только любовь человека может его от гибели .