Проанализируйте высказывания, нарушающие стилевую, контекстуальную, ситуативную, личностно-психологическую уместность. Исправьте предложения: 1) Вот она, кисть руки, мы не можем себе позволить расслабленную клешню (преподаватель на лекции.

2) Мэр г. Тулуна во время посещения школы сделал замечание детям, которые на перемене рвали глотки («Школьная газета»).

3) У меня не сложилось впечатления, что все те, кто шли сплошным потоком туда и обратно по проспекту Сахарова, с готовностью подхватят лозунг «Россия для русских», но я не эксперт, и увиденные мной лица не являются репрезентативной выборкой…

4) Да и глава Минздравсоцразвития Михаил Зурабов, будучи еще председателем пенсионного фонда, забрасывал удочку по поводу увеличения пенсионного возраста.

5) учитель на уроке подводит итоги обсуждения романа Ф. М. Достоевского «Белые ночи»: «Мы можем сказать, что герой не просто человек безвольный, он просто дурак, раз так отнесся к разрыву отношений».

6) Определяем цель высказывания, присобачиваем интонацию

7) Заткнитесь все! Я диктую номера упражнений для контрольной работы.

nastyalobzova1 nastyalobzova1    1   15.02.2022 21:48    25

Другие вопросы по теме Русский язык