Проанализируйте употребление форм управления. Найдите ошибки и исправьте предложения. 1. Это была самая крупная катастрофа с речным пароходом за последние три десятилетия. 2. В очерке журналист описывает о жизни
в Стране восходящего солнца. 3. Приведённые примеры говорят за возможность применения этого метода. 4. Группа учёных-медиков была удостоена высокой наградой. 5. Депутаты Жогорку Кенеша уделяют внимание на проблемы образования. 6. В своём выступлении докладчик указал об этих недостатках в работе лаборатории. 7. Фермерами страны уделяется большое внимание на развитие мясомолочного производства дать мне разъяснение о том, положен ли мне отпуск. 9. Не приходится доказывать о том, как важно студенту посещать практические и лабораторные занятия. 10. Игнорировать этими фактами не стоило. 11. Жажда к новым достижениям подталкивала аспирантов в их исследованиях.
1. Это была самая крупная катастрофа речного парохода за последние три десятилетия.
2. В очерке журналист описывает жизнь в Стране восходящего солнца.
3. Приведённые примеры говорят о возможности применения этого метода.
4. Группа учёных-медиков была удостоена высокой награды.
5. Депутаты Жогорку (и?) Кенеша уделяют внимание проблемам образования.
6. В своём выступлении докладчик указал на эти недостатки в работе лаборатории.
7. Фермерами страны уделяется большое внимание развитию мясомолочного производства.
дать мне разъяснение (по вопросу), положен ли мне отпуск. - можно опустить, что в скобках
9. Не приходится доказывать то, как важно студенту посещать практические и лабораторные занятия.
10. Игнорировать эти факты не стоило.
11. Жажда новых достижений подталкивала аспирантов к исследованиям.