Проанализируйте словосочетания. по какому признаку их можно сгруппировать? запишите эти словосочетания. стриже..ые головы рва..ый рукав отшлифова..ая деталь дисциплинирова..ая ученица организова..ая экскурсия испуга..ый малыш писа..ая красками картина мороже..ая рыба замороже..ая рыба свежемороже..ая рыба некипячё..ое молоко позолоче..ый браслет купле..ый мяч посаже..ый дуб посажё..ый отец вымоще..ые дороги неслиха..ая радость жела..ый подарок нехоже..ые тропы хоже..ый-перехоже..ый
а) нет приставки,
б) нет пояснительного слова,
в) причастия с приставкой НЕ и без пояснит.слова.
2 - 2 НН.
а). Наличие приставки:отшлифованная деталь, замороженная рыба, позолоченный браслет, посАженный дуб, вымощенные дороги,
б) имеется пояснит.слово:купленный мамой(может, так звучит написанное Вами слово "мыч"?),
в) неслыханная радость - тут суффикс -АНН-, так как есть несколько слов-исключений;
г) в корне уже есть -Н-: желанный подарок.)