ПРИВОДИТЬ ПРИМЕРЫ ТАМ ГДЕ ЭТО НАПИСАНО . ЭТО ОБЯЗАТЕЛЬНО
Определите, где в предложениях выделенные слова являются наречием, а где другой частью речи.
(На) силу не надейся. Мы (на) силу добрались домой.
(С) начала сделай уроки! (С) начала недели ничего не ладится.
(В) дали виднелся лес. (В) дали леса находилась избушка.
Любуюсь тихим утром. Утром мы отправились на рыбалку.
Помещение уютно. Мы уютно расположились.
Укажите образования наречий:
Быстро –
Засветло –
Нехорошо –
Вполсилы –
Еле-еле –
Объясните написание НЕ с разными частями речи, указывая сверху часть речи и причину.
(не) смолкаемые аплодисменты; (не) быстрее; ещё (не) сделанная работа; (не) решительность; (не) здесь; (не) дешево, а дорого; (не) идёт учиться; дома (не) освещены; (не) счастный случай; (не) честно поступил; (не) навидеть ложь; (не) широкая, а узкая река; (не) полностью; (не) куда; (не) выше; (не) плохо; (не) крашенный забор; (не) так.
Раскройте скобки, объясняя выбор написание н//нн.
Экскурсия организова…о, организова…о новое телевещание, лицо раздраже…о, раздражё…о говорить, кольцо потеря…о, потеря…о смотреть, смущё…о улыбаться, собрание было смуще…о, чувствовать себя скова…о, звено цепи прочно скова…о, отряды действовали разъединё…о, войско было разъедине…о на группы.
Вставьте в наречия нужные суффиксы, подчёркивая причину.
Докрасн…, слев…, направ…, сначал…, засветл…, добел…, сгорячв…, влев…, наглух…, за зажив…, снов….
Раскройте скобки.
(По)боевому пути, (по) зимнему, (по) нашему, (по) турецки, (в) третьих, когда (то), как (нибудь), точь (в) точь, мало (по)малу), (кое) где, (в) восьмых, (по)новому, сделать (по) справедливому.
По боевому пути, по зимнему, по нашему, по турецки, в третьих, когда то, как нибудь, точь в точь, мало по малу, кое где, в восьмых, поновому, сделать по справедливому.