Привести примеры для 7 и 8 пункта языковых особенностей научного стиля Стилеобразующие факторы:
1. Сфера общения – массовая коммуникация
2. Цель общения - передача информации
3. Вид речи - монолог
4. Форма речи - письменная
Языковые особенности научного стиля стиля:
1.Терминология (гуманизация, менеджмент, экономика, этика, корпоративность)
2.Употребление слов в прямых значениях(человеческий фактор, культурный человек, новая функция
3. Отсутствие образных, эмоционально-оценочных средств(за исключением научно-популярного стиля)
4.Преобладание абстрактной лексики(отношение,деятельность,вежливость,тактичность,деликатность)
5.Доминирование существительных, в т.ч отглагольных(значение, воздействие,предприниматель,влияние)
6.Незначительное число глаголов, в основном связки(отражает, обобщает,представляет)
7.Усложненность синтаксиса: обособления различных видов и сложные предложения.
8. Значительное количество средств связи
Гуманизация как основная функция менеджмента отражает социальный характер менеджмента и роль человеческого фактора как субъекта и объекта менеджмента. Человек в системе менеджмента — не только фактор производства и средство достижения цели, но и цель менеджмента. Поэтому функция гуманизации управленческих отношений и всей системы общественных отношений в условии переориентации кадров российской экономики на рыночное мышление приобретает особое значение.
В первую очередь гуманизация отношений касается этики деятельности, природы и механизмов воздействия морали как одной из сторон социальной деятельности человека, особой формы общественных отношений и сознания. Этика как система знаний обобщает и систематизирует принципы морали, формируемые в процессе развития общества, представляет собой основу нравственного воспитания, формирования активной жизненной позиции.
Такие черты культурного человека, как вежливость, тактичность, деликатность должны быть нормой поведения. Доброжелательность, чувство меры, умение управлять эмоциями, стрессами формируют цивилизованный стиль поведения и благоприятный имидж предпринимателя и менеджера.
Важное место в составе функции гуманизации занимает деятельность по формированию и развитию культуры фирмы, культуры управления. При этом исследуются влияние культуры общества на менеджмент и воздействие менеджмента на формирование корпоративной культуры управления (деятельности, поведения, общения).
Корпоративность как новая функция менеджмента включает в себя виды деятельности по формированию атмосферы фирмы, её социально-психологического климата, обеспечивающего решение проблемы удовлетворённости персонала своим трудом, общением, совместной работой с коллегами и непосредственным руководителем.
купеупекпркеркн
Объяснение: