Примеры, в которых есть несколько ря- дов однородных членов. составьте схемы однородных чле- нов. 5. начертите схемы, основные случаи на- личия или отсутствия запятых между однородными чле- нами предложения. вспомните основные пунктуацион- ные правила. 6. назовите разряды сочинительных союзов, которые могут связывать однородные члены. примеры предложений с этими союзами. 7. назовите союзы, при одиночном употреблении ко- торых запятая между однородными членами не ставится, а при повторении этих союзов - ставится. примеры. 8. два-три примера устойчивых сочетаний с повторяющимися союзами, в которых запятая не ста- вится. 9. назовите признаки обобщающих слов при однород- ных членах. расскажите об этих признаках, анализируя пример. 10. начертите схемы, основные правила постановки знаков препинания в предложениях с обоб- щающими словами. 11. покажите на одном примере, преобразуя его, как действует пунктуационное правило в зависимости от мес- та обобщающего слова в предложении. 12. назовите признаки однородных и неоднородных определений. примеры. 13. анализируя пример, докажите, что имеющиеся в нём определения являются однородными. 14. анализируя пример, докажите, что имеющиеся в нём определения являются неоднородными. 15. начертите схемы синтаксической зависимости од- нородных и неоднородных опредалений с определяемым словом. расскажите об этой зависимости и о постановке знаков препинания (или их отсутствии) при однородных и неоднородных определениях.