Примеры с речевыми ошибками: 1. Искусство воспитывает в людях чувство человека. 2 В родном краю К.Паустовский услышал подлинное богатство языка и передал это
в своих рассказах, 3. В родном краю он услышал речь,
4. Мастерски владея искусством слова, он учит воспринимать красоту земной природы.
5. Тогда слова действуют с удивительной силой. Это называется ответное чувство. 6. Творческая жизнь Паустовского началась с появления в его жизни средней полосы
России.
7. Вся красота в его понимании неразрывно связана с человеком. Потому что образ родной природы в его произведениях воспринимается читателем как образ
родины.
8. Творческие люди считают, что без искусства мир был бы нравственно скушен. 9. Искусство без наставлений делает человека добрее и ярче его внутренний мир.
10. Писатель в своих произведениях создал образ лирической красоты природы.
11. Творческая жизнь писателя началась с познавания.
Примеры с грамматической ошибкой:
1. Но они станут выразительными только, когда писатель увидит то, о чём говорит. 2. Самое счастливое у Паустовского было знакомство со средней полосой России.
3. Он полюбил все красивое
его
страны. 4. Писатели не преувеличивают его значение?
5. Автор передал её (русской речи) богатства на страницы своих книг.
6. Творческие люди убеждены, что без великих произведений искусства мир был
пуст.
7. Писатель К.Паустовский, создавший произведения лирической картины русской
природы.
8. Но слово оживляется только, если писатель видит за ними то, о чём пишет.
9. Передал это богатство на книгах.
10. Красота природы в его понимании безразрывно связана с человеком.
11. Искусство и литература хорошо влияет на человека. 12. В них автор показывал военно-офицерские нравы, мелкочиновный и
аристократический быт.